Киргизский сайт светофор был первый рынок в Центральной Азии — Кыргызстан

Киргизский сайт светофор был первый рынок в Центральной Азии

Технологии стремительно меняют мир: просто 20 лет назад, только стал доступен в Интернете, и теперь он полностью изменил правила бизнеса, рекламы, продаж и т. д. сейчас заменяют традиционные бизнес-модели на рынке или в торговых центрах пришли электронные торговые площадки, и с каждым годом все больше и больше людей предпочитают изнурительного хождения по магазинам и базарам в жару или холод удобные покупки онлайн с доставкой на дом.

В отечественном примере, мы решили рассмотреть, какие другие преимущества для потребителей с приходом новых моделей торговли. Один из самых известных электронных торговых площадок в Кыргызстане-это ресурс svetofor.infoкоторая присутствует на рынке уже 14 лет. За этот период компания претерпела множество изменений, ведь свой путь «Светофор» началась как магазин, который продавал книги, но с течением времени, приобретая повадки и потребности изменились больше и больше, и сейчас он уже насчитывает более 50 тысяч товаров необходимых для комфортной жизни дома, в офисе, в городе и во время путешествий.

Сегодня Светофор работает по принципу рынка. Что это значит?

В 2004 году все мероприятия были построены на принципе нормальный магазин только в Интернете, где потребитель покупает товары у одного продавца в магазине. С 2015 года-новая модель бренда, выгодной как для покупателя, так и торговые платформы, и третий игрок в этой модели розничной торговли.

По факту получается, любой желающий может Зарегистрироваться на сайте, чтобы продать или купить любые товары или услуги. Конечно, перед тем как добавить товар на сайт, продавца, модерируется ли он законный и его продукция соответствует стандартам качества. Таким образом, для многих начинающих предпринимателей начать свой бизнес-готовый сайт, даже не вкладывая много денег на аренду, продавцов, колл-центр, маркетинг и доставку.

Для покупателей, эта модель выгодна тем, что существует огромное количество вариантов одного и того же продукта у различных производителей с различными предложениями по цене, срокам гарантии и доставке. Оказывается, все предложения товаров со всего Кыргызстана собрались в одном месте – покупатель просто сидя за компьютером или смартфоном, сравнить предложения и выбрать самое подходящее для него.

Интересный факт. Проект был впервые реализован на рынке Кыргызстана. Ранее подобные проекты были только на Западе и на Востоке, самых известных являются Amazon и aliexpress. Следует отметить, что «Светофор» пошел немного дальше в отличие от этих компаний, и предоставляет возможность своим клиентам оплатить за товар после получения товара. Кроме того, есть такие способы оплаты как Банковский перевод, ЭЛС, Виза, Мастеркард, Яндекс Деньги, POS-терминал, подарочные сертификаты и карты.

Эта модель работы привлекательный рынок для продавцов и покупателей Кыргызстане тем, что Оперативная Служба доставки охватывает 1305 (доступен только 1800) населенных пунктов Кыргызстана, который решает проблему для продавцов на Светофор, а жители регионов – теперь у них есть возможность приобрести действительно качественный продукт с доставкой.

Кроме того, все имеющиеся на сайте товары вы можете приобрести в кредит или рассрочку с 9 (на данный момент) банков Кыргызстана. Он также добавляет удобство в покупке дорогих товаров, таких как крупная бытовая техника или купить несколько элементов сразу. Не так давно, кстати, на сайте запущена рассрочка на покупку товаров в соответствии с исламскими принципами (Мурабаха).

По мнению торговой платформы управления, успех модели обусловлен тем, сейчас поведение потребителей до покупки изменилось – люди все меньше советовалась с окружающей средой и ищу необходимую информацию и отзывы в Интернете. Рынок сочетает в себе все, что вам нужно — вы увидите не только характеристики товара, но и комментарии реальных пользователей; поэтому из уст в уста вышла на новый уровень. Важное удобство работы на рынке для потребителя заключается в том, что Светофор имеет функциональное сравнение цен продуктов, различных фильтрующих характеристик товара и скорость доставки.

Можно сказать, что главная задача на рынке-помочь конечному потребителю купить на самых выгодных условиях, обеспечивая удобный сайт с необходимым функционалом и доставки, а также большое количество предложений от действующих поставщиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top